|
||||||||||
Автор: Тимофей Бокарев Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый
характер. Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не
находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие
взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер
www.rbc.ru, для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой
странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей…
Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д. Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной. Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:
Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины. |
||||||||||
![]() |
![]() |