|
|
 |
Цивилизованный e-mail маркетинг |
GoToMyPC-этот
сервис позволит вам управлять своим компьютером (запускать программы, манипулировать
файлами...) на любом расстоянии через интернет. Как вы догадались, удалённый компьютер
дрлжен быть подключен к интернету. Сервис может быть очень полезным (регистрация
бесплатна). |
|
Автор: Тимофей Бокарев
Информация взята с сайта Promo.ru
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания
в Интернете. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные
почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный
инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернете.
Преимущества e-mail рекламы очевидны:
- электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически
у всех пользователей Сети;
- e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает
конкретного пользователя;
- дает возможность персонифицированного обращения;
- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов
Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию;
- интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено
среди его коллег и знакомых;
- многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную
рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное - выше качество
переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей);
- сейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых клиентов,
поддерживающие формат Html-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0 и выше;
Internet Explorer 4.0 и выше - Outlook Express), для рекламодателя стало возможным
размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров),
а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя
по ссылке в письме).
Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования
e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления.
Автор: Тимофей Бокарев
Информация взята с сайта Promo.ru
|