Что такое e-mail маркетинг
Если вы знаете, как правильно использовать e-mail маркетинг, то
он обязательно поможет вам в работе. Те, кто говорит, что в Е-mail маркетинге
нет никакого толка, либо не знают, как его эффективно использовать в работе, либо
знают это слишком хорошо и потому не хотят привлекать внимание конкурентов.
E-mail маркетинг может стать одним из наиболее быстрых способов
зарабатывания денег в электронном бизнесе, если вы, конечно, серьезно относитесь
к этому вопросу. Фактически каждый, кто пользуется Internet, имеет доступ к электронной
почте. Это позволяет использовать ее в качестве мощного рекламного средства. Поэтому
если вы хотите найти способ, который поможет вам быстро увеличить свой доход,
е-mail маркетинг будет одним из лучших.
Для того чтобы стать хорошим специалистом в области E-mai1 маркетинга,
вы должны, в первую очередь, знать терминологию, различные технологии, а также
иметь четкое предстваление, как осуществить план и добиться определенных результатов.
Вот об этом мы и поговорим.
Проще говоря, Е-mai1 маркетинг означает продвижение вашей продукции
или услуг посредством электронной почты. Это средство весьма эффективное, если
его использовать надлежащим образом.
Наиболее привлекательны в Е-mai1 маркетинге стоимость и простота
отправки почты. Практически у каждого, кто пользуется Internet, есть, по крайней
мере, один E-mai1 адрес. E-mail отправляется бесплатно, что значительно упрощает
процесс отправки, в то время как обычная почта может вам обойтись довольно дорого.
К тому же обычная почта займет гораздо больше времени.
Другое преимущество Е-mai1 маркетинга - быстрая доставка почты.
Информация, отправленная посредством E-mail, поступит адресату в день отправки,
тогда как доставка информации обычной почтой может занять неделю и больше. Таким
образом, если вы воспользуетесь Е-mai1, то вовремя получите необходимую информацию
и потратите гораздо меньше денег.
Почему E-mail маркетинг столь эффективен? На это есть несколько причин.
- Электронная почта появилась задолго до сервиса WWW, поэтому она есть практически
у всех пользователей Сети.
- Электронная почта дает возможность персонифицировать сообщение. С помощью
тематического деления списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать
только на целевую аудиторию.
- Интересное сообщение получатель наверняка распространит среди своих коллег
и знакомых.
- Большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов, поддерживающих
формат HTML-писем. Это дает возможность размещать не только текстовую, но и графическую
рекламу, а также отслеживать, сколько пользователей пришло на сайт рекламодателя
по ссылке в письме.
Чтобы ваши усилия в области Е-mai1 маркетинга дали хороший результат,
вам следует уяснить некоторые важные моменты, представленные в этой статье.
Vyacheslav Kravchenko
Интерактивный курс "Как заработать
деньги в Internet"