Реклама и торговое предложение
Если вы собираетесь достичь успеха в бизнесе on-line, то должны
убедить людей отдавать вам деньги. Возможно, это звучит немного жестко или слишком
банально, но, если вы не создадите системы, побуждающей людей отдавать вам деньги
за ваш товар, ваш бизнес очень скоро перестанет быть бизнесом, то есть перестанет
приносить прибыль.
Сам процесс продажи чего-либо в Internet не настолько сложен, более
того, он прост. Наибольшая трудность заключается в том, чтобы следовать установленному
порядку. В этой главе мы расскажем о продажах с помощью ярких, мощных рекламных
сценариев, броских заголовков, систематизированной рекламы и последующих писем.
Реклама и торговое предложение - именно эти два элемента ключевые
в процессе продаж.
Реклама. У рекламного объявления две цели: привлечь
внимание читателя и заставить его действовать. Только эти две цели, и больше ничего.
Оно работает, если вы размещаете его в газете, журнале, в Internet или где-то
еще. Успех рекламной кампании определяется количеством людей, которых она заставила
действовать.
Торговые предложения (sales letters). Их пишут и
отправляют тем людям, кто откликнулся на рекламное объявление. Задача таких писем
- продать ваш товар или услугу. Показатель их эффективности - количество продаж.
Эти письма могут быть в печатном формате, в электронном виде, например в виде
сайта.
Вы наверняка знаете, что многие службы, компании и люди, занимающиеся
рекламой через газеты и журналы, предлагают дополнительный промежуточный шаг между
рекламой и письмом. Часто реклама предлагает вам позвонить по какому-либо номеру
и прослушать сообщение автоответчика. Цель этого - пробудить в вас интерес, чтобы
вы захотели оставить свои координаты "после звукового сигнала". Вот по этим координатам
и отправляют письмо-предложение.
Как это работает. Поместите рекламное объявление
в Internet. Позже мы расскажем, где лучше всего это сделать. Рекламное объявление
должно побудить читателя посетить ваш сайт напрямую или получить дополнительную
информацию по электронной почте.
Какой из этих двух путей лучше? У обоих есть преимущества и недостатки.
Часто люди предпочитают зайти на сайт, а не получать дополнительную
информацию по почте. Обычно Web-сайт читать гораздо легче и приятнее, чем сухое
сообщение по почте. Недостаток же в том, что посетитель вашего сайта не оставит
свой e-mail адрес, по которому вы могли бы с ним позднее связаться (если, конечно,
у вас нет специальных механизмов, "заставляющих" ваших посетителей оставлять свои
координаты).
Если же ваш читатель хочет получить дополнительную информацию,
то есть идет по второму пути, то он обязательно оставит свой e-mail. Конечно,
результативного отклика может и не быть. Однако вы автоматически получаете его
адрес, который, возможно, пригодится в дальнейшем. Если вы решите использовать
именно этот способ, то придется обзавестись автоответчиком.
Vyacheslav Kravchenko
Интерактивный курс "Как заработать
деньги в Internet"