За что я не люблю накрутчиков
В русском интернете, как грибы после дождя вырастают клик-клубы. Мне приходит
по три-четыре письма в неделю с вопросами о том, как обжулить рекламодателя или
предложениями вступить в очередной клуб кликателей по баннерам.
Вершиной подобного творчества явилось, наверное, сообщение появившееся недавно
у меня на форуме (без
исправлений):
/.../ Кто-то говорил, что нехорошо воровать деньги у буржуев, даже
маленькие.
Я с ним немного не согласен. Я считаю, что наоборот НУЖНО :) Так как они и так
зажрались, за людей нас не держат, вот я из Сибири. Вы бы видели реакцию буржуя,
когда ему сообщаещь, что ты из Сибири. Дык они еще и думают, что у нас медведи
по дорогам ходят. А я как воровал у буржуев, так и буду :)
Может сдесь есть такие кто тоже кого-нибудь облапошил, напишите кого(интрересно
узнать о тех, кто не устойчив к самообороне)./.../
Что собственно и побудило меня написать эту заметку.
Ни один накрутчик не понимает, что нас считают медведями потому, что в нашей
стране воровать - нормальное, обыденное дело. А с медведями никто не хочет работать
- это просто невыгодно! Поэтому рекламодатели отказываются от сотрудничества с
Российскими издателями один за другим. Причем, первыми это делают солидные фирмы,
заботящиеся о своей репутации: ValueClick, Teknosurf, Banner Brokers, Datacom,
Flycast.
Если размах мошенничества поражает, то низкий уровень большинства накрутчиков
угнетает. Жалкие мошенничества с самокликаньем или программные генераторы с CTR
равным 100 % отлавливаются самыми примитивными роботами, да и клик-клубы, даже
самые аккуратно построенные отслеживаются за один два месяца совершенно без напряжения
со стороны рекламодателя. Нельзя забывать, что, также как и средства взлома, средства
защиты от него постоянно совершенствуются и они уже «не по зубам» простому пользователю
со школьным курсом программирования за плечами. Миф о придурковатом и богатеньком
американском «спонсоре», если и был когда-либо верен, то сейчас абсолютно не соответствует
действительности. Сейчас рекламодатель обладает штатом следильщиков и арсеналом
роботов для выяснения неугодных издателей. При любом нарушении вас могут моментально
выкинуть из сети и или потом доказывай «что ты не верблюд». Причем, к России по
описанным причинам, относятся гораздо строже, чем к кому бы то ни было.
Пока еще ни один рекламодатель не позаботился включить в договор пункт об уголовной
ответственности за мошенничество, однако, со временем, это обязательно произойдет.
Действительно, воровать - дело подсудное, такое же, как и нападение на банк; при
регистрации вы автоматически соглашаетесь с «term of conditions», адрес для получения
чеков и свое имя-фамилию указывали правильные... Не стоит думать, что рекламодатель
не сможет дотянуться в Россию и наказать накрутчика в судебном порядке за надувательство.
Тем не менее, большинство просто предпочитают не связываться, и периодически
еще один рекламодатель закрывает все русские счета или перекрывает доступ в свою
сеть русским проектам.
Господа накрутчики, грабьте, пожалуйста, CyberThrill, или ClickAgents, или
PennyWeb - это будет честно: вы им липовые заходы, а они вам липовые деньги и
липовые обещания. Пожалуйста, дайте нормально работать порядочным людям!
Информация взята с сайта Библиотека
мастера