Создаем эффект стекла
Объекты из стекла можно конечно
делать на 3D редакторах, например 3D Studio Max и других, но Photoshop тоже кое-что
может. Вот образец такой вот кнопочки из стекла. Времени на ее изготовление требуется
порядка 3-5 минут. Визуализация делается при помощи наборов фильтров Eye Candy
3.0, он должен быть установлен в Photoshop.
Для начала, берем бэкграунд, на который нужно положить стеклянную кнопку.
Делаем прямоугольное выделение, соответствующее размеру будующей кнопки. На всякий
случай сохраняем выделение в альфа-канал. (лучше привыкнуть сохранять выделения,
которые могут в последствии понадобится сохранять в альфа-канале). Копируем это
выделение в буфер. Создаем новый рисунок. Так, как в буфер копировался выделенный
фрагмент, автоматически предложено будет создать рисунок размером, совпадающим
с размером сохраненного выделения. Затем вставляем сохраненный фрагмент в новый
рисунок. Сразу после чего соединяем все слои. |
 |
Далее создаем еще два рисунка того же размера. Перый рисунок с черной заливкой,
второй - цветом предполагаемого цвета стекла. В данном случае зеленой. Переходим
в режим "Быстрая маска" , устанавливаем инструмент "Градиент", причем маска должна
быть 100% непрозрачной, а градиент от черного до белого. Делаем градиент на рисунке
из черного фона. Должно получиться как показано на рисунке. |
 |
Теперь выходим из режима "Быстрая маска" должно появиться выделение на черном
рисунке в виде прямоугольника ближе по размерам к квадрату. Копируем в буфер картинку
с изображением фрагмента бэкграунда и вставляем его в выделение на черной картинке.
|
 |
Если вы все сделали правильно, то должно получиться приблизительно так. Теперь
накладываем поверх этой картинки новый слой из картинки с цветным фоном, в данном
случае зеленом. Здесь кому как удобно, и кто как привык. Можно просто добавить
новый слой и залить его определенным цветом. Тем не менее у нас теперь добавился
слой и он наверху. Делаем ему прозрачность приблизительно 15%, в данном примере
14%. Получается Бэкгаунд с градиентным освещением и зеленоватым оттенком. Соединяем
все слои. Это нужно не забыть сделать, так, как на это изображение в целом будем
копировать в буфер, предварительно его полностью выделив. |
 |
Замечательно. Теперь у нас в буфере хранится исходная картинка, над которой
и будем колдовать. Создаем новый рисунок с черным цветом фона. А вот размер его
должен быть на 1/3 больше исходного. Так, если одна сторона исходной картинки
=100 пикселей, то при установленном флажке "Сохранять пропорции" нужно поставить
порядка 135 - 139 пикселей - это самое оптимальное. После чего вставить сохраненный
рисунок. Вот так приблизительно и должно получиться, как показано на рисунке.
Самое главное. ВНИМАНИЕ: Нажмите ctrl и удерживая ее щелкните по новому появившемуся
слою во вкладке слои, тоесть по картинке, которую только что вставили. Сохраните
это выделение в альфа-канал. Теперь соедините все слои. Заготовка готова. |

 |
Снимите выделение с рисунка и примените фильтр Eye Candy Water Drops. "Капли
воды" Причем настройте на всего одну каплю. Преломление можете ставить какое нужно.
Если под кнопкой будет текст, то меньше, а если обычный бэкграунд. то можно и
по более. На рисунке изображено несколько не верно. Слои не соединены. Этот рисунок
был сделан несколько раньше, немного не усмотрел. Должно на превьюшке быть подобие
стеклянной кнопки на черном фоне |
 |
Теперь восстановите выделение из альфа-канала. Просто щелкните по нему во
вкладке "Каналы" удерживая клавишу Ctrl. (Надеюсь вы сохранили выделение, я предупреждал.
. .) И далее к выделенному фрагменту примените фильтр "Eye Candy - Inner Bevel".
Приблизительные параметры изображены на рисунке. |
 |
Теперь остается копировать выделенную часть в буфер и перенести на исходный
бэкграунд. Получилось? Пользуйтесь. Ниже приведены мои небольшие опыты с подобным
эффектом. Сделано все по схеме, приведенной выше. |
 |
 |


 |
|
|
Информация взята с сайта
wdstudio.al.ru
|
|