Рекламные сети (обновленное издание)
А.
Аликберов
Старый
вариант
Вот и вторая версия статьи появилась... Попробовал я несколько
сетей, в итоге остановился на одной - reklama.ru. Почему именно эта - потому,
что она изначально рассчитана на участников с большим траффиком. Flamingo мне
не понравилась из-за того, что суммарное число показов маловато, InterReklama
- крупнейшая баннерная сеть, но в ней нужно регистрить каждую свою страницу и
для каждой - свой код, а у меня их больше четырех тысяч, да и порнография через
нее слишком часто прет. Sputnik.Ru умирает, WebList умер (правда, есть слухи,
что снова начнет работать).
Некоторые размышления
- Если у Вас есть узел с хорошим траффиком, Вы можете на нем показывать баннеры
из сети, а свой баннер направить на раскрутку другого узла. Очень интересная игра,
весьма перспективная. Тут у нас в конторе планируется конференция по базам данных,
решено было бросить всю мощь моего CIT Forum-а на раскрутку этого мероприятия.
Результат оказался превосходным: еще до начала рекламы другими средствами на конференцию
записалось около двадцати человек, а это по сто грина с носа.
- При крупной игре все происходит по законам больших чисел. Предположим есть
траффик 20.000 показов в сутки. Средний отклик 2%, комиссия баннерной системы
- 15%, следовательно, система покажет 17.000 баннеров и на страницу с неким товаром
за $50 придет 170 человек. Средний отклик здесь тоже около 2% - получается 3 покупателя.
Итого заработали $150. Я назвал бы показы виртуальными деньгами, важно только
обеспечить точку обмена виртуальных денег на реальные. Это, кстати, относится
не только к баннерным сетям, но и к любой рекламе на Интернет.
- Узлам с маленьким трафиком довольно бессмысленно пытаться играть в рекламные
сети. Простой пример:
Предположим, что Вы можете показать 10 баннеров в сутки. По стандартной схеме
рекламных сетей Ваш баннер будет где-то показан 8 с половиной раз. В среднем баннер
обладает кликабельностью в 2.5%, т.е. Вы можете рассчитывать на 1 клик в сутки
- по-моему, это не серьезно. В этом случае я бы порекомендовал использовать такой
прием: Вы показываете баннеры из сети, а свои в сети не крутите, накапливая тем
самым кредиты. Затем запускаете в сеть свой баннер и получается интенсивная рекламная
компания.
- Если поразмыслить, то получается, что при попытке крупного сервера поиграть
в рекламные сети идет обычный обмен траффиком между участниками рекламной сети,
причем между крупными. Лишь изредка в эту игру вклиниваются баннеры узлов с малым
трафиком. Да и количество участников сети не бесконечно. Это ведет к "протуханию"
баннера, т.е. через некоторое время его эффективность начинает падать. В этом
случае надо сделать и запустить другой баннер.
- Качественная зависимость уровня трафика на рекламируемом узле будет такова:
Как видите, есть некоторый первоначальный скачок, потом трафик возвращается на
ту же зависимость и выигрыш только в разнице между тем, каков трафик был и тем
каким он стал. Это от 1 до 10 процентов. Я свои 10 процентов получил от одновременной
игры сразу с четырьмя сетями.
- Еще одна мысль об игривых баннерах. Бывают серьезные узлы, на которых недопустимо
их показывать, а отсечь такие показы можно не во всех сетях. В листе рассылки,
посвященном работе баннерных сетей все больше сторонников вообще не принимать
игривую рекламу.
- И, в довершение всего, очень противно, когда вместо баннеров появляются битые
картинки. Это довольно противно:-((. Хотя в сети Reklama.Ru такое случается очень
редко.
Кроме моих мыслей можно почитать дискуссию на эту тему в Коференц-зале.
Я ее часто читаю, поэтому прошу там оставлять URL неуказанных здесь сетей. Если
есть опыт работы с ними - тоже интересно. Еще рекомендую сервер Tim
Promotion Тимофея Бокарева, где есть материалы по баннерным сетям и статьи
с изложением его видения вопросов баннерной рекламы. И, наконец, только что найденный
ресурс.
WebList Banner Exchange
(http://weblist.ru/banners/index.html)
- Свободное размещение и управление баннером
- Количество баннеров на сайт неограничено
- Размер 400х40 2-6Кб
- Возможность задавать частоту показов, временные параметры показов, фильтровать
показы для доменов или IP-адресов
- В зависимости от Click Ratio увеличивается вес Вашего баннера
- Регистрация и изменение параметров online
- онлайновый просмотр статистики
- Ежедневные сводки по e-mail о текущем состоянии дел (option)
- Баннер должен лежать на Вашем узле
- В настоящий момент система закрыта. Говорят, откроется
через некоторое время.
sputnik.ru advertising network
(http://www.bannermarket.com/)
- регистрация путем посылки заявки на баннеры почтой
- баннер должен лежать на Вашем узле
- изменение параметров online
- онлайновый просмотр статистики
- в качестве описания работы и управления системой предлагается жуткая смесь
статей и писем на различных серверах (на английском и русском в разнообразных
кодировках)
Баннерная сеть Фламинго
(http://www.cross.ru/flamingo/index.htm)
- обмен баннерами 1:1 (при возможности показывать не менее 100 баннеров в сутки),
под 15% кредитов, случайным образом.
- регистрация по e-mail или через formmail
- онлайновый просмотр статистики и управление показами
- довольно сложная система, но на их сайте все подробно описано
- доступны все технические характеристики и текущие клиенты сети
- баннер должен лежать на Вашем узле, хотя можно послать его администрации,
чтобы они вручную положили его у себя
- отсутствуют adult-баннеры и узлы (с 6 января 1998 года)
Рекламная сеть InterReklama
(http://www.bizlink.ru/ir/)
- регистрация и изменение параметров online
- развитое управление показами и просмотр статистики
- довольно сложный интерфейс
- на мой взгляд имеет место переизбыток описательной информации
- возможность отключать adult-баннеры и узлы
Рекламная сеть Reklama.Ru
(http://www.reklama.ru/, не путать
с http://www.reclama.ru/)
- регистрация по e-mail
- участником сети можно стать только еслы Вы можете показать не менее 400 баннеров
из сети в сутки ("мажорная" в этом смысле сеть)
- обмен баннерами под 15% кредитов
- онлайновый просмотр статистики (общей и отдельно по баннерам) и управление
своими параметрами
- поддерживается любое количество баннеров с любыми ссылками
- возможность изменения частоты показов в целом, приоритетов баннеров
- баннеры подгружаются на рекламный сервер, поэтому нет "битых" картинок
- сеть имеет систему зеркал по всей территории России
- Поддерживается динамическая статистика в отдельном маленьком окошке - в общем
то "дорогая" игрушка
Russian Link Exchange (RLE)
(http://www.linkexchange.ru/)
Баннерная Система FIVC
(http://www.fivc.com/baner/index.htm)
Mega Pro et Contra
(http://www.newman.ru/)
StrongSoftware
(http://www.strongsoftware.net/)
The Banner Exchange Point
(http://www.bannerpoint.ru/)
Информация взята с сайта Citforum.ru
|
|