Как максимально заработать на халяве.
Бродя по интернету, вы не раз наталкивались на сайты, предлагающие
бесплатные вещи. В этой статье я расскажу о том, кому выгодна эта халява, и как
вы можете заработать на этом деньги. Всё написанное далее не будет интересно вебмастерам,
уже занимающимся распространением халявных вещей, хотя, вы может найдёте в ней
кое-что полезное, ведь речь пойдёт о максимальном заработке. Так вот, если вы
ещё не догадались, то за распространение бесплатностей вебмастер получает деньги.
Оплата довольно разная: от 5 центов до 1 $ за каждую заказанную вещь.
Перед написанием статьи я специально собрал необходимые данные
на своём сайте. На
сто человек 10 заказывают бесплатную вещь, а 2 человека присодеиняются к какому-либо
сервису (сервис - это услуга, например бесплатная гостевая книга, рассылка, почтовый
ящик и т.д., оплачиваемая спонсором ~ 2 $). Такое соотношение объяснимо, ведь
халяву заказывают с большим удовольствием, чем тот же почтовый ящик. Итого, со
ста человек вы будете иметь в среднем около 2.5 $ на халяве и 2 $ на регистрациях
посетителей в сервисах. Не трудно подсчитать, что в месяц это 4.5$ 30 =
135 $ с сайта посещаемостью 100 человек в день. Это может показаться вам мало,
но мы не берём во внимание заработок на баннерах и реферралах (если они у вас
есть). Как видите, на сайте посещаемостью в 100 человек можно неплохо заработать.
Теперь поговорим об увеличении заказов халявы. Попробуйте
скрыть ссылку java скриптом. Например, если ваша ссылка типа http://www.commission-junction.com/track/track.dll?AID=5489....
и т.д, то замените её на http://www.freemouse.com. После скрытия прямых ссылок
на моём сайте бесплатные вещи стали заказывать почти в 2 раза чаще. Всё заключается
в психологии посетителя. Если он знает, что вы получите за его заказ деньги, то
может не заказать вещь. То есть вы должны заставить посетителя думать, что это
не реклама, а добрый жест с вашей стороны. Наглядный пример, это текстовые и графические
баннеры. CTR (соотношение показы\клики) текстового баннера в 4 раза выше графического
баннера размером 460*80. Здесь та же история, посетитель воспринимает баннер как
прямую рекламу, а текстовую ссылку, как сайт, который рекомендует автор.
Так вот, теперь о технической стороне вопроса. Скрытая ссылка,
как я уже говорил, осуществляется с помощью скрипта (также можно скрыть её через
cgi-скрипт, но мы не будем рассматривать этот вариант). В тег ссылки вставьте
<a href="..." onMouseOver="window.status=
'http://желаемая ссылка';return true">
При наведении на такую ссылку, посетитель будет видеть то, что вы ему напишите.
Теперь в теге body допишем
<body ... onLoad="window.defaultStatus=' '" ...>
Этим мы убираем в строке состояния вашу ссылку, если мышь отведена от неё.
Обратите внимание, что в кавычках поставлен пробел, его и будет (а точнее не будет)
видеть посетитель в строке состояния своего броузера.
Теперь о том, где вы найдёте эти ссылки на халяву. Больше
всего спонсоров, распространяющих бесплатные вещи, предлагает Commission-Junction
.
Но среди всех спонсоров вам будет трудно найти нужных. Я специально собрал всех
(почти всех) в один список. Вы найдёте его здесь.
Там есть предложения до 1$ !!! за каждую заказанную вещь с вашего сайта. На этом
закончу свой рассказ. В следующем номере напишу о других нетрадиционных способах
заработка для вебмастеров.
Алексей
Кузьмин
Web Creation