На главный сайт
Лучший спонсор для вебмастеров. Платит за клики, показы и регистрации.
 
:-:-:-Спонсоры-:-:-:

Как максимально заработать на халяве.

   Бродя по интернету, вы не раз наталкивались на сайты, предлагающие бесплатные вещи. В этой статье я расскажу о том, кому выгодна эта халява, и как вы можете заработать на этом деньги. Всё написанное далее не будет интересно вебмастерам, уже занимающимся распространением халявных вещей, хотя, вы может найдёте в ней кое-что полезное, ведь речь пойдёт о максимальном заработке. Так вот, если вы ещё не догадались, то за распространение бесплатностей вебмастер получает деньги. Оплата довольно разная: от 5 центов до 1 $ за каждую заказанную вещь.

   Перед написанием статьи я специально собрал необходимые данные на своём сайте. На сто человек 10 заказывают бесплатную вещь, а 2 человека присодеиняются к какому-либо сервису (сервис - это услуга, например бесплатная гостевая книга, рассылка, почтовый ящик и т.д., оплачиваемая спонсором ~ 2 $). Такое соотношение объяснимо, ведь халяву заказывают с большим удовольствием, чем тот же почтовый ящик. Итого, со ста человек вы будете иметь в среднем около 2.5 $ на халяве и 2 $ на регистрациях посетителей в сервисах. Не трудно подсчитать, что в месяц это 4.5$ • 30 = 135 $ с сайта посещаемостью 100 человек в день. Это может показаться вам мало, но мы не берём во внимание заработок на баннерах и реферралах (если они у вас есть). Как видите, на сайте посещаемостью в 100 человек можно неплохо заработать.

   Теперь поговорим об увеличении заказов халявы. Попробуйте скрыть ссылку java скриптом. Например, если ваша ссылка типа http://www.commission-junction.com/track/track.dll?AID=5489.... и т.д, то замените её на http://www.freemouse.com. После скрытия прямых ссылок на моём сайте бесплатные вещи стали заказывать почти в 2 раза чаще. Всё заключается в психологии посетителя. Если он знает, что вы получите за его заказ деньги, то может не заказать вещь. То есть вы должны заставить посетителя думать, что это не реклама, а добрый жест с вашей стороны. Наглядный пример, это текстовые и графические баннеры. CTR (соотношение показы\клики) текстового баннера в 4 раза выше графического баннера размером 460*80. Здесь та же история, посетитель воспринимает баннер как прямую рекламу, а текстовую ссылку, как сайт, который рекомендует автор.

   Так вот, теперь о технической стороне вопроса. Скрытая ссылка, как я уже говорил, осуществляется с помощью скрипта (также можно скрыть её через cgi-скрипт, но мы не будем рассматривать этот вариант). В тег ссылки вставьте

<a href="..." onMouseOver="window.status=
'http://желаемая ссылка';return true">

При наведении на такую ссылку, посетитель будет видеть то, что вы ему напишите. Теперь в теге body допишем

<body ... onLoad="window.defaultStatus=' '" ...>

Этим мы убираем в строке состояния вашу ссылку, если мышь отведена от неё. Обратите внимание, что в кавычках поставлен пробел, его и будет (а точнее не будет) видеть посетитель в строке состояния своего броузера.

   Теперь о том, где вы найдёте эти ссылки на халяву. Больше всего спонсоров, распространяющих бесплатные вещи, предлагает Commission-Junction. Но среди всех спонсоров вам будет трудно найти нужных. Я специально собрал всех (почти всех) в один список. Вы найдёте его здесь. Там есть предложения до 1$ !!! за каждую заказанную вещь с вашего сайта. На этом закончу свой рассказ. В следующем номере напишу о других нетрадиционных способах заработка для вебмастеров.

Алексей Кузьмин
Web Creation

 
Вебдизайн
Скрипты
Спонсоры
Раскрутка
Форум
Авторство
Сайт в интернете
   
© журнал принадлежит Web Creation
по всем вопросам обращаться А. Кузьмин